понедельник, 19 сентября 2011 г.



"Ты низкий и подлый человек. Ты мразь. Никто тебя никогда не будет по-настоящему уважать. И никогда у тебя не будет девушки, т.к. нормальная не станет встречаться с уёбком, который распускает о ней сплетни, врёт в лицо всем - и друзьям, и малознакомым. Всё, что ты имеешь - фальшивая репутация.
И жизнь тебя накажет. Надеюсь, ты когда-нибудь поумнеешь и извинишься. Ставя себя выше всех, на самом деле ты находишься на самом дне. Мне жаль тебя.
Хоть ты сдохни. Я спляшу на твоей могиле.
Но парни не такие умные, как девушки, они не умеют делать гадости так хорошо (охуенно. Всё больше становлюсь шовинистом).
Я такой человек: тот, кто меня не любит, меня ненавидит (А кто меня не любит - вы просто мне завидуете, ага)" (С)

Весело получать подобные сообщения. Особенно, когда обвинение не имеет веса и почвы, и потому идёт от чистого сердца. Хотите сказать, что я абсолютно пустой человек? Что я настолько плох? Тогда почему же мне есть куда пойти, есть с кем поговорить? Почему же у большинства адекватных людей другое мнение на мой счёт? Почему после такого отношения от меня ждут чего-то большего?
Может проблема в Вас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий