четверг, 6 января 2011 г.

Bella's Lullaby/River Flows In.mp3
Mark Mancina - Saya's Love.mp3

Если бы мне кто-нибудь сказал месяц назад, что на каникулах я буду целыми днями сидеть дома,я бы посмотрела на этого человека как на идиота. (С)

Как это не печально, но это так. Погода, отсутствие инициативы, да и желания куда либо идти - делают своё дело.
Меня уже угнетает домашняя атмосфера - я ем, сплю, играю в WoW и заново. Весёлая жизнь, охуенные каникулы.
Надеюсь, что хоть кому-нибудь сейчас охуенно. Да 100% есть такие, просто я с ними не знаком, лол.

Сводите меня погулять?

P.S. Новый год прошёл на заебись. Есть даже видео с моим участием, лол. Ром оставшийся с НГ пью до сих пор. Даже лучше стало.

А да. Вдохновения нихуя нет. Разучился читать, всё хуёво. Как вспомню, как читать рэп - встану у микрофона и нажму Rec, а пока..

Комментариев нет:

Отправить комментарий