четверг, 30 декабря 2010 г.

Сегодня 30 декабря 2010 года.. Почти 2011 год, поэтому пора подвести итоги:  сказать спасибо тем, кто на меня хоть как-то повлиял.

Я буду писать без фамилий - сами поймёте, о ком я.

1. Никита.
Да. Знакомство с тобой было пиздец каким поворотом в моей жизни. Я кардинально изменился по характеру и поведению.
Не везде в лучшую сторону.
Показал грань между типами людей, и за это тебе отправляется плотнейшая зига.
Всё равно: Спасибо. Это было весело, хоть сейчас не особо хочется контактировать с тобой в принципе.

2. Марина.
Про знакомство и дальнейшие события я вообще молчу, но в какой-то момент, ты, смогла показать мне, что я способен на большее, чем кажется. Что у меня всё-таки есть сила воли и, что Я - это не тот, которым меня видят окружающие люди.
Ты - одна из немногих рядом с кем я остаюсь самим собой.
И вообще второй человек, который способен вызвать у меня чувство стыда :D
Спасибо.

3. Влад.
Показал, насколько важно собственное мнение и, что терять друзей - это очень сложно, насколько циничен ты бы не был.
Спасибо.


4. Саня и Артём.
Поддержали в трудную минуту.
Спасибо.

5. Саша.
А что тут сказать? Благодаря тебе я стал ещё циничнее и похуизм во мне расцвёл ещё ярче.
Показала, что люди могут быть хуже, чем ты думаешь.
Небольшое, но спасибо.

Интересно, что все спасибо уходят лишь за события Август-Декабрь, а всё почему?
Да потому что это были самые насыщенные жизнью месяцы и больше я так не хочу.
Не для меня. Нет, спасибо.
P.S. Хотел записать сегодня трек с подобным содержимым, но уснул перед микрофоном.

Vizi_MC, 30.12.2010.

Комментариев нет:

Отправить комментарий