среда, 18 мая 2011 г.


Lifehouse - Blind
Читать только под эту песенку.
______________________________________________
Итак. Давно пора было что-нибудь здесь написать, но я либо не находил времени, либо не было желания.
Хрен знает, что творится в моей жизни и к чему это всё приведёт, но я пока что не против.
Вроде наладил отношения со многими, с кем испортил за время своего "бунтарчества". Вроде устаканил всё с музыкой...
Казалось бы всё хорошо, но как бы это не звучало: я чувствую себя чертовски одиноким.
Я, банально, не могу найти близкого по духу человека. Когда-то этим человеком был Саня, но потом я понял, что Саня - ебаное быдло и перестал с ним общаться.
Потом этим человеком стал Никита, но в один момент Ник предал некоторые свои идеалы, за которые я его уважал и, собственно, уважение пропало.
Я уже не верю, что когда-либо найду девушку под стать себе и смирился с образом forever alone.
Okay.
Спасибо за внимание.
Буду периодически писать сюда теперь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий