понедельник, 13 декабря 2010 г.

Вот и всё. Начинаем жить.


Хм.. Всё встало на свои места.
Я наконец-то стал всё понимать. Опять же - это сообщение поймут 3-4 человека, которые знакомы со мной и, которые читают этот блог.
Игра. Это игра и не более. Игра на чувствах человека. Но рассматривая случай с двух позиций - начинаешь понимать, что одна из сторон тебе врёт.
Ещё одна ночь, чтобы подумать.. Пожалуй последняя - больше я этой чушью забивать свой мозг не буду.
Посмотрел видео, где рассказывают про платную реформу образования.
Пока что скажу, что я: и ЗА, и ПРОТИВ. Завтра как приду с учёбы обязательно напишу, что думаю.

Весь день я провел почти не отрывая задницу от кресла. Благодарен еще одному человеку, который не дал мне скучать и нафлудил 70 страниц сообщений ВК.
Спасибо, няша :D :*

1 комментарий: